Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.
К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Настраиваемый таргетинг
Можно производить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.
- Оперативность
Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!
- Легкость управления
При необходимости Вы сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.
К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.
Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!