Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много работников и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!